Package Details

Поход на верблюде на закате в Дубае с ужином-барбекю и шоу

69,00 $
В наличии
Осталось всего 0
Tour Code
sunset

Программа Sunset Camel Trekking дает вам возможность почувствовать красоту огромной арабской пустыни. Путешествуйте по арабским ночам, где бедуины использовали верблюдов как корабль пустыни. Окунитесь в безмятежность пустыни. Арабская Сахара известна своим уединением и удаленностью, из-за которой вы чувствуете, что находитесь на середине горизонта. Вернитесь в «МАДЖИЛИС» в сумерках. Попробуйте местные развлечения в Дубае, такие как роспись хной, кальян (кальяны) и катание на песке. Сделайте одни из лучших фотографий, чтобы запомнить поездку в Дубай на всю жизнь. Программа включает щедрый шведский стол с барбекю. Наслаждайтесь 3 живыми выступлениями, которые добавляют пикантности в вечер.

  • Что входит в комплект

    • Встреча и высадка из отелей Дубая / круизного терминала Дубая Rashid Port
    • Катание на верблюдах по открытой пустыне 30–45 минут
    • Делайте красивые фотографии заката.
    • Дизайнерские услуги леди хны
    • Курение шеши / кальяна в палатке
    • Поза в арабских костюмах для фото.
    • Закуски и напитки
    • Сэндбординг
    • Ужин-барбекю - «шведский стол» с вегетарианскими и невегетарианскими блюдами
    • Безалкогольные напитки в неограниченном количестве

    Что не входит

    • Катание на квадроциклах по пустыне
    • Алкогольные напитки
    • VIP-места в кемпинге
    • Сувениры
    • Держа Сокола на руках

    Обзор

    Программа Sunset Camel Trekking дает вам возможность почувствовать красоту огромной арабской пустыни. Путешествуйте по арабским ночам, где бедуины использовали верблюдов как корабль пустыни. Окунитесь в безмятежность пустыни. Арабская Сахара известна своим уединением и удаленностью, из-за которой вы чувствуете, что находитесь на середине горизонта. Вернитесь в «МАДЖИЛИС» в сумерках. Попробуйте местные развлечения в Дубае, такие как роспись хной, кальян (кальяны) и катание на песке. Сделайте одни из лучших фотографий, чтобы запомнить поездку в Дубай на всю жизнь. Программа включает щедрый шведский стол с барбекю. Наслаждайтесь 3 живыми выступлениями, которые добавляют пикантности в вечер.

  • маршрут

    Вас заберут из отеля к 16.00 вечера (время может меняться в зависимости от сезона в зависимости от времени заката). Вы отправитесь в путешествие по безмятежной пустыне. Садитесь на верблюдов в пустыне, где вас ждут верблюды. Исследуйте красоту пустыни на спине верблюда. Сделайте красивые фотографии безмятежной пустыни, спускающейся по дюнам.

    Поглотите последние лучи солнца с восточного горизонта, которые, как считается, исполняют ваши мечты о завтрашнем дне. После прогулки на верблюдах вас ждут в нашем бедуинском лагере «МАДЖИЛИС» с арабской гавой и местными финиками. Испытайте 1001 арабскую ночь. Расслабьтесь на традиционных сиденьях MAJLIS. Попробуйте татуировку с хной или расслабьтесь, наслаждаясь свежими ароматами шеши. Не упустите возможность одеться как типичные эмиратские арабы в местной одежде.

    Наслаждайтесь роскошным ужином-барбекю под звездным небом, наблюдая за живым огнем, за которым следует сольный исполнитель танца Танура и шоу танцовщиц живота. После чудесного вечера вас отвезут обратно в отель в Дубае.

     

  • Important

    • Точное время нашей команды через приложение whatapp или электронную почту до начала тура, поэтому вы можете соответственно подождать в холле отеля. После подтверждения онлайн обязательно свяжитесь с нашей командой, добавив наш WhatsApp или напишите нам по адресу sales@abctoursdubai.com.
    • Младенцам младше 5 лет не разрешается кататься на верблюдах.
    • Беременным женщинам следует воздержаться от прогулки на верблюде, если вы хотите участвовать, это ваша ответственность.
    • Шоу танцовщиц живота не проводится во время исламских праздников и священного месяца Рамадан, поскольку это не разрешено законом.

     

  • Review

    Write Your Own Review
    You're reviewing:Поход на верблюде на закате в Дубае с ужином-барбекю и шоу
    Ваша оценка

Package Details

DUBAI SUNSET CAMEL TREKKING WITH BBQ DINNER AND SHOWS

Rating:
100% of 100
$69.00
In stock
Only 0 left
Tour Code
Dubai Sunset Camel Trekking with BBQ dinner and shows

Sunset camel trekking program gives you the chance to feel the beauty of the vast Arabian desert. Travel into the Arabian nights where the Bedouins used camels as the Ship of the Desert. Get charmed by the serenity of the desert. Try some local activities like the henna painting, hookah smoking and sandboarding. Capture some of the best photos to remember for a lifetime. The program is included with a lavish BBQ buffet spread. Enjoy the 3 live shows that add spice to the evening.

  • What's included

    • Pickup and drop off from Dubai hotels/ Dubai Cruise terminal Rashid Port
    • Camel riding in the open desert 30-45 minutes
    • Capture beautiful photos of sunset
    • Lady henna designer service
    • Arabic costume trail for photo
    • Shesha / Hookah smoking at the tent
    • Pose with the falcon for photo
    • Snacks and refreshments
    • Sand boarding
    • BBQ dinner – buffet with vegetarian and non – vegetarian options
    • Unlimited soft beverages

    What's excluded

    • ATV Quad Biking in the desert
    • Alcoholic drinks
    • VIP seating at the campsite
    • Souviniers

    Overview

    Sunset camel trekking program gives you the chance to feel the beauty of the vast Arabian desert. Travel into the Arabian nights where the Bedouins used camels as the Ship of the Desert. Get charmed by the serenity of the desert. Try some local activities like the henna painting, hookah smoking and sandboarding. Capture some of the best photos to remember for a lifetime. The program is included with a lavish BBQ buffet spread. Enjoy the 3 live shows that add spice to the evening.

  • Itinerary

    You will be picked up from your hotel by 04:00 in the evening (Time is subject to change according to the season). You will be taken on a journey to the serene desert. Hop on the camels in the desert where the Camel caravan is waiting for you. Explore the beauty of the desert on the back of a camel. Capture some beautiful photos of the serene desert trekking down on the desert dunes.

    After the camel trekking you will be welcomed to our Majilis Bedouin camp with Arabic ghawa and local dates. Experience the 1001 Arabian nights. Relax yourself onto the traditional Majilis seating. Try some tattoo with henna or relax on some fresh flavours of shesha. Don’t miss out on the opportunity to dress up like typical Emirati Arabs in local attire.

    Enjoy sumptuous BBQ dinner under the starry sky while watching a live fire display followed by the solo Tanura dance performer and the belly dancer show. After the wonderful evening you will be dropped back to your hotel in Dubai.

     

     

     
  • Important

    • Exact pick up times will be informed by our operations team via whatapp or to your email prior to the tour so you may wait in the hotel lobby accordingly. Once you have confirmed the reservation online please make sure you contact our team by adding our whatsapp or email us on sales@abctoursdubai.com Infants below 5 years are not allowed to ride the camels
    • Infants below 5 years are not allowed to ride the camels

    • Expecting mothers must refrain from the camel ride, if you wish to participate is solely your responsibility.
    • Belly dancer show will not be applicable during Islamic holidays and Holy month of Ramadan as its is not permitted by the law.
  • Customer Reviews2

    Customer Reviews
    1. L

      USA

      Rating
      100%
      Amazing
      Our driver Amman was fab....he looked after our group very well....the dune bashing was exhilarating....loved every minute of it...would highly recommend it to anyone...
    2. J

      Rating
      100%
      Nice way to see the desert on Camels !
      It was a unique and different experience all together. Got some best views of desert on my handy cam.
      We enjoyed the BBQ, shows. Lovely evening ! 5 stars
  • Review

    Write Your Own Review
    You're reviewing:DUBAI SUNSET CAMEL TREKKING WITH BBQ DINNER AND SHOWS
    Your Rating